Страницы

27 марта 2012 г.

Кисть Shiseido Perfect Foundation Brush

 
Про эту кисть уже написали кучу всяких хороших слов. Вот, например, здесь или здесь. Вот тут еще потом разочаровались, но это единственный плохой отзыв, который я читала.
Shiseido Perfect Foundation Brush заявлена как кисть, которая сделает любой тональный крем идеальным.

Разработки ее начались еще в 2008 году, когда исследовательский отдел Shiseido решил найти ответ на столь популярный вопрос: почему невозможно самостоятельно нанести тон так, как это делает профессиональный визажист, хотя, казалось бы, само тональное средство у вас точно такое же? Исследования показали, что техника, которую используют визажисты, слишком сложна для среднестатистического «пользователя», от того и результаты нас не радуют. Но чтобы как-то утешить нас, среднестатистических, Shiseido провели исследования различного рода инструментов (какое страшное слово!) для макияжа, после чего сделали соответствующие выводы и создали ее – Perfect Foundation Brush.


Исследователи выяснили, что кисть, составленная только из прямых щетинок, будет сгибаться (ну, то есть щетинки будут сгибаться) в процессе нанесения тона/пудры/корректора (в общем, от соприкосновения с кожей). Поэтому в кисть Shiseido помимо прямых щетинок добавлены еще и волнистые, что повышает ее упругость. Сами ворсинки – синтетические. Они также значительно короче, чем у других кистей для тонального крема (взять хотя бы ту же MAC 187).
Кисть набита очень-очень плотно, что и создает ощущение полировки кожи во время использования. Ну, и скошенная форма тоже, безусловно, хороша, т.к. проблем с нанесением тона в «труднонаносимых» местах больше нет)


Моя попытка опробовать ее на жидком MAC Face& Body Foundation, конечно, увенчалась успехом, но результат несколько не показателен – то же самое я могу сделать и пальцами.  Поэтому я решила опробовать ее на более плотном Lancôme Teint Idole Ultra, который, к тому же, еще и темнее моей кожи тона на два. И вот тогда кисть проявила себя во всей красе. С ее помощью мне удалось растушевать крем до состояния «родной кожи», и различие в цвете было практически не заметно (ну, окей, если пристально и внимательно и вблизи рассматривать рожу лицо в зеркало)

Однако эксперименты продолжались, и я нанесла ею Studio Sculpt Concealer MAC. Про него я еще напишу, но сейчас вкратце обрисую ситуацию: слишком плотная и сухая текстура, на лице лежит желтым пятном (вот чтобы еще раз я купила что-нибудь без предварительного нанесения на лицо!). И вуаля! - снова очень положительный итог – все ровненько, все красивенько, желтизна куда-то ушла, корректора не видно (покраснений тоже, если что=).

Саму кисть найти в Москве можно, но осторожно. Я два месяца стояла за ней "в очереди" в «ЦУМе», а потом случайно пошла в «ГУМ» и увидела ее там в свободной продаже. В «Артиколи» стоит 1200 рублей. Как-то видела ее еще в «Рив Гош» – там 1260, так что, если нет скидки по золотой карте, то примерно то на то и выйдет. А если есть -  вперед, а то скоро разберут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий