Страницы

3 марта 2012 г.

Glambox. Обзор мартовской коробки


Что-то никак у меня не получается встретиться с курьером Glambox с первого раза. Вот, например, вчера мне позвонили и сказали: «А мы вот уже подошли, выходите встречать», - когда я была в достаточной удаленности от дома и, самое главное, не собиралась возвращаться еще достаточно продолжительное время. Пришлось объяснить курьеру, что придется ему приехать еще раз, но уже завтра.

Впрочем, не важно. В этом месяце Glambox меня порадовал. Не знаю, связан ли нынешний набор с 8 марта, или же просто пришла очередь праздника и на нашей улице, но я довольна. Придраться не к чему. Даже крем наконец-то «сияние молодости», а не как в прошлый раз для стареющей кожи (это в 18 то лет!). Короче говоря, ура! 8 марта началось)))

Итак, в моей коробке:

Пробники духов Sheer Beauty и Beauty, Calvin Klein.


Описание: Искрящийся и беззаботный, свежий фруктово-цветочный аромат Sheer Beauty воплощает сексуальность и притягательность. Аромат открывается нотами персика, красной ягоды и бергамота. Сердце парфюма притягивает нотами розовой лилии, жасмина и пиона.

Аромат Beauty источает женственность и изысканность, создавая образ женщины, которая красива внутренней красотой и от которой исходит внутреннее сияние. Аромат стартует нотами мускатных зерен и жасмина, а шлейфовые ноты кедра придают аромату магнетическую красоту.

Крем TIME Technology Cream, Esthederm. Поскольку это средство попадается не всем, описания нет. Привожу, а точнее, перевожу то, что есть в интернете.


Описание: The Time Technology Cream  - изысканный универсальный увлажняющий крем , который возвращает коже потерянное сияние. Эффективная формула предотвращает и устраняет признаки усталости и защищает кожу от экологических воздействий. Омолаживает и придает сияние уставшей коже. Для всех возрастов.

Масло для похудания Huile Anti-Eau 100% Peres Plantes, Clarins


Описание: Масло для тела на основе 100% натуральных растительных экстрактов: эфирные масла дрока, герани, майорана, ореховое масло. Укрепляет ткани и предупреждает появление неровностей, жировых отложений, ускоряет выведение токсинов, стимулирует обменные процессы, тонизирует кожу, делая ее бархатистой, предотвращает обезвоживание кожи. Создает ощущение легкости в ногах, благодаря выведению излишков жидкости из тканей.

Комплекс Ultra A Smoothing Complex, Ultraceuticals.  



Описание: Ultra A Smoothing Complex помогает усталой коже приобрести здоровое сияние и молодой, ухоженный вид.

Да, в интернете прочитала, что крем рекомендуется для жирной кожи (промах) с видимыми признаками старения. Вот это, конечно, косяк. Но ладно, переживем. Поехали дальше.

Пробник крема Abeille Royalle Youth Serum, Guerlain. Ну, тут ничего не скажу, пробник есть пробник, положили всем. Отдам маме. Мама, надеюсь, будет рада.   


И, наконец, компактное тональное средство Lingerie de PeauGuerlain. Вот это, я вам скажу, прелесть. Очень красивая коробочка, прямо получила эстетическое удовольствие. Особенно умилил спонжик.



Описание: компактное тональное средство и корректор, получившие Приз Великолепия Marie Clair 2012. Маскирует несовершенства и озаряет цвет лица. Оттенок идеально соответствует натуральному цвету и рельефу кожи благодаря своей текстуре.

И, да, мне с корректором повезло дважды – у меня их два))))

Вот так. В заключение хочу сказать, что Glambox все же вызывает у меня противоречивые чувства. Еще неделю назад я думала, что это будет последняя коробочка. Сейчас мои мысли не столь однозначны. Но потратить еще пусть и 500 (окей, 400 с учетом glam-бонусов), но рублей и получить какую-нибудь фигню, как было в январской коробке, я не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий