Страницы

22 февраля 2012 г.

Дело было вечером, делать было нечего…


Я очень люблю Интернет. И сегодня я выявила еще одну составляющую моей к нему любви. Имя ей – Мишель Фан (Michelle Phan).
Думаю, что почти все хоть раз натыкались на ее видео уроки. И хоть раз, да посмотрели . Мое мнение - она молодец, и руки у нее растут откуда надо (не то что у некоторых). Не зря эти старания оценила компания Lancôme, сделав ее в 2010 году своим представителем.
Так вот, сегодня я наконец-то решила перейти от просто восторженного просмотра видеороликов к действию. Изначально задача была минимум – смоки айз, что я, в принципе, умею, но какое-то сомнение и  неуверенность все же не покидали меня (идеальные отфотошопленные фото тому виной). А потом, уже после глаз, я внезапно вспомнила про одно из самых популярных видео Мишель «Как стать Анджелиной Джоли» или что-то вроде того, где она рисует себе эдакие губищщи в пол-лица, и решила: «Эксперимент, так эксперимент».  
И знаете что? Даже Света-тире-кривые руки смогла повторить этот шедевр! Одно только но – мне просто не понравилось. Зато в этом же видео я подглядела такую замечательную штуковину, которая мне точно не пригодится (если только я не захочу превратиться в Анджелину, ну, или Джексона), но именно из-за нее я полвечера пялюсь на себя в зеркало и думаю: «Хороша, чертовка!». Это нос. Точнее, коррекция носа. Точнее то, как Мишель делает из своего носа нос Джоли. Вот и я чуть-чуть подправила свой. А надо-то для этого всего лишь коричневые тени (они-то как раз и выступают в роли границ нового носа и дают нужную тень), хайлайтер (в моем случае в роли хайлайтера выступил консилер MAC Studio Sculpt NW20) и еще чуть-чуть белых теней (хотя если хороший хайлайтер, то не надо). Результат в полной мере я оценила, когда посмотрела на себя в зеркало, висящее на противоположной стене, издалека лучше заметно. Не то, чтобы мне было надо править свой нос, просто забавно иногда посмотреть на себя немножко другую. И, как приятное дополнение, обновленный нос всегда можно смыть, если он надоел)))
В результате сегодняшнего вечера я сделала несколько выводов:
1)      Мне нужен хороший фотоаппарат
2)      У меня катастрофическая нехватка кистей
3)      Зато теней столько, что ими можно завалить небольшого галчонка
И еще: уже второй час я думаю о том, как бы было здорово, если бы задницу (простите) тоже можно было скорректировать при помощи небольшого количества коричневых теней, хайлайтера и кисти. И превратить ее, например, в пятую точку Джоли.
P.S. Надо бы подкинуть эту идею Мишель Фан, пусть думает.
P.P.S. Вот оно, то самое видео с Анджелиной.       



                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий