Страницы

18 января 2012 г.

Верхнее покрытие для лака CND Super Shiney Top Coat


Понадобилась мне намедни сушка для лака, ибо ждать, пока какой-нибудь красный или фиолетовый высохнуть изволит ждать сил нет ну просто никаких. Поэтому в магазин я отправилась с твердым намерением купить «Out the door».

В итоге, как всегда, ушла без сушки, зато с хорошим настроением и верхним покрытием для лака CND Super Shiney.

Это не сушилка, хотя время высыхания лака ускоряет в разы. На упаковке, да и в интернете нам обещают вот что: «Super Shiney – блестящее верхнее покрытие с эффектом «мокрого» лака. Сверхтвердое покрытие образует немеркнущую глазурь керамического типа, которая обеспечивает высококачественную защиту».

Придя домой, я, естественно, сразу же начала пробовать новую игрушку. Под эксперимент попал красный лак Oriflame. В процессе нанесения вылез косяк – то ли руки не от туда растут, то ли кисточка решила пошутить, но на одном ногте лак лег неровно, что поначалу меня опечалило (ненавижу перекрашивать ногти), но потом я подумала, что это даже и неплохо, так как девочка, которая рекламировала мне это покрытие, утверждала, что оно выравнивает все огрехи. И таки да! Как только я его нанесла, весь мой косяк удивительным образом испарился, ноготь абсолютно ровно накрашен, блестит, в общем – пир-пир-пир!


Обычно, если я нанесла на ногти яркий лак, это означает, что в ближайшие много часов делать что-то опасное (то есть практически все) категорически нельзя. С CND все стало гораздо приятнее, минут, наверное, через 10 ногти высохли до состояния «уже не надо бояться на них дышать и смотреть», а через полчаса я пошла спокойно заниматься своими делами, не волнуясь, что там у меня с маникюром.

А вот уже на следующий день начался настоящий тест-драйв, ибо, как это всегда случается, всплывают хозяйственные заботы, которые дальше откладывать невозможно. Я усердно-усердно мыла посуду (даже железной губкой), стирала (а стираю я вручную), да и вообще, количество неприятных для маникюра ситуаций превысило все показатели. И он выжил! Он не откололся, не облупился, не слез, не потрескался, то есть не сделал ничего такого, что иногда делают с нами лаки для ногтей.


Раз уж первое знакомство прошло настолько успешно, я решила попробовать CND еще раз, но уже с лаком China Glaze, с которым у меня очень не сложилось. Ложится непонятно как: в один слой, естественно, мало, в два – где-то ничего, а где-то и снова мало. Чтобы накрасить нормально, нужно запастись большим терпением, т.к. этот процесс носит оочень творческий характер «тут подмажем, там подрисуем». И уже после того, как ногти выглядят прилично, выясняется, что лак не фига не сохнет, а то, что в итоге высохло, облазит на следующий день. Лепота! CND улучшил положение, то есть быстрее высушил и увеличил стойкость, но такого эффекта, как в первый раз, я не дождалась. Да и не ждала особо, от лака тоже много что зависит.

Объем средства - 15 мл, стоимость - 650 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий