Страницы

6 января 2012 г.

Книга жалоб и обожаний


В канун Нового Года я, как и большинство граждан если не мира, то уж России точно, озаботилась покупкой новогодних подарков. Не подумайте, я не такой уж и разгильдяй, который делает все в последний момент, просто очень это опасно заходить в магазин за подарком кому-то, так как сразу же в моей голове возникает мысль: «А я? А как же я?».
В общем, нужно мне было купить подарок очень хорошей знакомой. В силу отсутствия особых финансовых богатств, не очень дорогой подарок, но очень приятный. И выбор мой пал на Loccitane. До этого момента я слышала про эту марку и даже кое-что получила в Glambox, но вот попробовать руки пока не дошли. И все-таки решилась взять.

Собственно, этот пост создан для того, чтобы похвалить одних и поругать других. К Loccitane относится первая половина поста. Мне там не просто очень понравилось, а очень-очень понравилось. Меня вежливо и, главное, ненавязчиво спросили, не нужна ли мне помощь, а когда она все-таки понадобилась, девушка-консультант перерыла для меня полмагазина, чтобы просто дать мне сравнить ароматы гелей для душа.

Приятный сюрприз ждал меня и на кассе. При первой же покупке мне оформили карту, так что я начинаю «играть» еще и в Loccitane. К покупке, несмотря на то, что сумма для марки смешная, около 500 рублей, положили маленькое миндальное масло для душа и еще несколько пробников. При этом все очень спокойно, вежливо и доброжелательно. В общем так, как надо.
Стоит ли говорить, то уже после праздника, когда мне приспичило купить себе, а заодно и сестре-тире-подруге какую-нибудь ерунду, мы снова оказались в Loccitane и, как и в прошлый раз, получили массу удовольствия.

Возможно, кому-то это покажется полезным и удобным: мой вот такой вот замечательный Loccitane находится в ТЦ «Мега» Белая Дача.

Переходим к менее приятному отзыву. Относится он к магазину MAC все в той же Меге. Лично я очень рассчитывала купить подарок и себе, и в качестве такого подарка должен был выступить новый тональный крем. Но, видимо, это дело придется пока отложить. Начну издалека, то есть с обстановки.

Когда я вошла в магазин, девочка-консультант лихо плясала перед зеркалом, намазывая на себя очередной слой не то пудры, не то румян. Я подошла к тональным кремам, и она наконец-то предложила помощь. Лучше бы я не соглашалась.

Вообще, у меня сложилось такое впечатление, что так консультантом я могу работать и сама. Прежде всего, убил вопрос: а вы мне скажите, какая у вас кожа, и я вам что-нибудь посоветую. Гениально, и это визажист. Потом последовала фраза, дословно которую я, конечно, не перескажу, но суть такая: «Вот либо это, либо это, либо это», - по-моему на тип кожи она уже к тому моменту наплевала и  просто перечислила мне все тональники, которые есть в MAC. Интересным был способ тестирования кремов: она показывала их мне только на СВОЕЙ руке, на которой от всяких других тональных кремов и не только живого места не было,  говоря при этом: «Видите, какая у него текстура?».  Честно скажу, не знаю, как вести себя в ТАКИХ ситуациях. Ну, а закончилось все вообще замечательно, когда я попросила ее дать мне попробовать тональный крем. Так поджимать губы и делать презрительный взгляд не умею даже я. А тут продавец-консультант… Эх, когда же сервис в России поднимется на должный уровень?

В общем, ушла я в тот день без тонального крема. А в начале новогодних каникул, когда снова оказалась там, решила дать MAC еще один шанс. И снова практически неудачно. В этот раз пробовала консилер, но после консультации девушка (уже другая) сразу задала вопрос: «Ну все, я вам его достаю, да?», а после моего «Подождите, я еще похожу немного», испарилась с холодным выражением лица.

Кстати, если уж начала жаловаться, то пройдусь по всем пунктам. Большинство консультантов в MAC так ужасно накрашены…Я не против яркого макияжа, но почему-то от одного взгляда на них, у меня есть желание взять салфетку и стереть с их лица тонны тонального крема, пудры, теней и помад. Знакомый, оказавшийся со мной в тот день в магазине, сказал про них что-то типа: «Да уж, такие явно могут проконсультировать». Не могу не согласиться.

В общем, в MAC  на Белой Даче я, конечно, еще зайду, но вот покупать точно буду где-нибудь не там, в «Охотном ряду», например, очень неплохой магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий